Что делать, если на ваш телефон пришло СМС-сообщение о необходимости пройти диспансеризацию или диспансерное наблюдение? Прежде всего, нужно успокоиться и не поддаваться панике! А если серьезно, давайте попробуем разобраться, что же такое СМС-информирование и для чего это нужно.
С начала 2020 года Вологодский филиал «СОГАЗ-Мед» отправил около 309 000 тысяч СМС-сообщений о необходимости прохождения профилактических мероприятий и диспансерного наблюдения.
Не секрет, что многие граждане с недоверием относятся к подобным рассылкам, считая их либо очередным обманом, либо чем-то не обязательным, лично их не касающимся. А между тем, основная цель СМС-информирования – помочь каждому человеку сохранить и укрепить свое здоровье.
Осуществление СМС-информирования – одна из важных задач страховой компании. Такое персональное информирование граждан способствует тому, что застрахованные начинают чаще обращаться за консультацией в страховые медицинские организации, а также за помощью к страховым представителям. Население узнает о своих правах, и с большей активностью использует возможность уделить внимание себе и своему здоровью. Вот некоторые виды персональных информационных рассылок компании «СОГАЗ-Мед», на которые стоит обратить внимание при их получении:
сообщения о возможности прохождения профилактического медицинского осмотра и диспансеризации;
напоминания о необходимости прохождения диспансерного наблюдения.
Касаемо тем рассылок сообщений важно знать, что диспансеризация помогает выявить факторы риска заболевания задолго до появления первых признаков. По итогам диспансеризации для пациента готовятся рекомендации, которые помогают скорректировать образ жизни человека так, чтобы избавиться от факторов риска или уменьшить их влияние, можно отодвинуть развитие заболевания на многие годы или даже предупредить его возникновение. Для этого и нужна диспансеризация и следующее за ней, в случае необходимости, диспансерное наблюдение.
У вас все еще остаются сомнения в подлинности и правдивости текста СМС-сообщения? – посмотрите на ваш страховой полис. Там есть все данные о страховщике: адрес и контактный телефон. Чтобы задать все интересующие вопросы или уточнить информацию, можно обратиться к специалистам контакт-центра. Они постараются рассеять все ваши сомнения и оказать помощь в решении возникших проблем.