1. Фамилия имя отчество участника - Солодовник Наталья Михайловна.
2. Дата рождения (дд.мм.гггг) - 01.02.1979 г.
3. Место работы, должность - Чукотский филиал АО «Страховая компания СОГАЗ-Мед».
Руководитель направления Группы экспертизы и защиты прав
застрахованных.
4. Образование - Высшее медицинское образование.
- в 2002 году окончила лечебный факультет Днепропетровской
Государственной медицинской академии,
присуждена квалификация – врач.
5. Опыт работы страховым представителем - Опыт работы страховым представителем с 16.01.2019 года.
6. "Миссия страхового представителя в современных условиях" - Страховой представитель - это сотрудник страховой медицинской организации, представляющий интересы застрахованных лиц. Страховой представитель обеспечивает информационное сопровождение застрахованных лиц на всех этапах оказания им медицинской помощи, в том числе при прохождении профилактических мероприятий, а также защиту прав и законных интересов в сфере ОМС.
В его функции входит:
- индивидуальное информирование застрахованного лица о прохождении профилактических мероприятий в медицинской организации, к которой они прикреплены;
- проведение анализа прохождения диспансеризации застрахованными лицами на всех уровнях, содействует в привлечении застрахованных лиц к прохождению диспансеризации, ведение учёта не прошедших (или отказавшихся) от диспансеризации;
- оказание консультативной помощи при обращении застрахованных лиц по вопросам получения специализированной медицинской помощи, в том числе высокотехнологичной, в рамках Программы государственных гарантий;
- осуществление контроля прохождения диспансерного наблюдения застрахованными лицами, поставленными на диспансерный учёт, в том числе онкологическими больными и информирует о необходимости постановки на диспансерный учёт и назначенном лечении в случае наличия онкологических, сердечно-сосудистых и других хронических заболеваний. Особенно пристальное внимание уделено сопровождению пациентов с онкологическими заболеваниями;
- информирование о перечне оказанных медицинских услуг и их стоимости, и выявленных нарушениях (по обращению застрахованного лица);
- осуществление информационного сопровождения застрахованных лиц на всех этапах оказания медицинской помощи.
7. Жизненное кредо - Будьте благодарны тем, кто заслуживает благодарности. Любите тех, кто заслуживает любви. Помогайте тем, кто заслуживает помощи.