Один день из жизни страхового представителя….

Один день из жизни страхового представителя….

Ворвавшийся в нашу жизнь коронавирус многое изменил в повседневной работе страхового представителя. 

8:45 – пробуждается жизнь офиса филиала «Калининградский» страховой группы «Спасские ворота-М». 

Это мерное гудение пробуждающихся компьютеров, шум листвы и утренний щебет птиц, врывающийся в кабинеты через открытые для проветривания окна. Легкий запах кофе (потом уже будет нельзя!) смешивается с крепким запахом дезинфицирующего средства…Маски, перчатки…Готовы.

9:00 - первым просыпается телефон. Количество звонков в день за последнее время существенно увеличилось. 

Обрушившийся на жителей Калининградской области поток информации рождает больше вопросов, нежели объясняет происходящее вокруг. Как получить медицинскую помощь? Где взять полис ОМС? Как получить консультацию специалиста или необходимое лекарство? И много-много других. 

Ответы должны быть четкими, понятными, а человек – получить поддержку и конкретную помощь. Несмотря на ограничительный режим, количество посетителей не уменьшилось: многие обнаружили, что нет полиса или полис требует замены. Складывается впечатление, что люди вдруг резко осознали, что полис ОМС действительно нужен: а вдруг болезнь мимо не пройдет?

Но большая часть граждан остается все-таки дома и соблюдает режим самоизоляции. Задача страхового представителя - предупредить своих застрахованных о временной приостановке профилактических мероприятий, об изменениях в работе медицинских организаций, о необходимости своевременно связаться с лечащим врачом, если подошло время очередного диспансерного осмотра по поводу хронического заболевания. Напомнить куда и к кому обращаться при возникновении проблем, что нужно сделать срочно, а что может и подождать? Такую информацию можно найти на сайте страховой медицинской организации, страничках в «Инстаграм» и «Одноклассниках», прочесть на страницах газет и в рассылках индивидуальных СМС сообщений. 

А еще в работе страхового представителя появилось новое направление – доставка полисов ОМС на дом. Чаще всего, это дети и пожилые люди. Доставка осуществляется не только по городу Калининграду, но и по районам области. Сегодня поддержка нужна не только потенциальным пациентам, но и тем, кто оказывает медицинскую помощь. Очень надеемся, что средства индивидуальной защиты (респираторы), приобретенные страховой компанией для медицинских работников одной из больниц города, будут им надежной защитой.

Один день из жизни страхового представителя….7.jpg

18;00. К концу рабочего дня гудят голова и ноги. А дома ждет семья, дети с «дистанционными» уроками. Но по дороге домой еще нужно забежать в магазин за продуктами для семьи и для одинокой пожилой соседки. Но это уже, как говорят сотрудники, личное. Также как и оставить пакетик с продуктами в корзине супермаркета для тех, кому сейчас особенно трудно, перечислить с заработной платы средства в благотворительный фонд и приют для животных, купить билеты на будущее посещение зоопарка. Если вы думаете, что рабочий день закончился, то ошибаетесь: рядом с подушкой страхового представителя лежит «служебный» телефон на случай звонка по «горячей линии»… Да, коварный вирус многое изменил в нашей жизни. Однако неизменной осталась забота о людях, а человечность - лучшей чертой характера...