Для решения проблем с полисом ОМС воспользуйтесь инструкциями
Полис ОМС не найден
Полис может быть не найден из-за ошибки или отсутствия персональных данных в фонде ОМС.
Варианты решения проблемы:
- Нажмите «Редактировать» и введите номер полиса точно, как в документе.
- Сообщите о проблеме в фонд ОМС. Обращение рассмотрят в течение 30 календарных дней. Обновленные данные поступят в раздел «Здоровье» личного кабинета в течение 5 календарных дней после внесения корректировок.
- Обратитесь в страховую медицинскую организацию, которая выдала полис, для актуализации данных.
Долгий поиск полиса ОМС
Долгий поиск связан с отправкой большого количества данных из фонда ОМС.
Если поиск длится более пяти дней, его можно ускорить повторным согласием на получение данных.
Как выдать согласие повторно
1. Войдите в личный кабинет – раздел «Согласия и доверенности»;
2. Выберите согласие Минцифры и Федерального фонда обязательного медицинского страхования;
3. Нажмите «Отозвать согласие». Выберите причину «Другое», введите текст «Другое»;
4. Нажмите «Отозвать»;
5. Подождите 3-5 минут и выдайте согласие повторно;
6. Нажмите «Запросить» в разделе «Здоровье».
Если полис ОМС был ранее введен вручную, кнопка «Запросить» будет отображаться в карточке с документом.
Некорректные данные полиса ОМС
Если нашли ошибку в данных о вашей медицинской организации или полисе ОМС, обратитесь в фонд ОМС или страховую медицинскую организацию, которая выдала полис. Обращение рассмотрят в течение 30 календарных дней.
Обновленные данные поступят в раздел «Здоровье» личного кабинета в течение
5 календарных дней после внесения корректировок.