В Алтайском крае открылся офис защиты прав застрахованных «РЕСО-Мед»

В Алтайском крае открылся офис защиты прав застрахованных «РЕСО-Мед»

Особенность нового офиса в г. Барнауле в том, что застрахованные лица могут получить здесь весь спектр услуг: от оформления полиса ОМС до решения вопросов по защите своих прав.

На торжественной церемонии открытия нового офиса директор Алтайского филиала «РЕСО-Мед» Евгений Осипов, директор ТФОМС Алтайского края Марина Богатырёва и генеральный директор «РЕСО-Мед» Юрий Дёмин разрезали символическую ленточку.

«Офис нового формата будет лицом системы ОМС в Алтайском крае. Теперь застрахованные могут получить в одном месте не только полис, но и профессиональную консультацию, ответ на любой вопрос при получении медпомощи», – сказал Евгений Осипов.

В штате «РЕСО-Мед» работают 118 страховых представителей. В среднем 650 человек в день обращаются за консультацией, в том числе до 200 звонков от застрахованных лиц в среднем в день получают сотрудники колл-центра компании в Алтайском крае.

Юрий Дёмин рассказал, что несмотря на активное внедрение дистанционной системы обслуживания, у застрахованных остаётся необходимость личного общения со страховыми представителями: «Мы реагируем на новые задачи и вызовы, защищаем права застрахованных и организуем базу страховых поверенных в новом формате».

В Барнауле открылся офис защиты прав застрахованных РЕСО-МЕД_2.jpg

В современном офисе расположены отделы по защите прав застрахованных, медицинской экспертизы и медико-экономический, оборудован удобный зал для личного приёма, предусмотрена доступность для людей с ограниченными возможностями здоровья, работают страховые представители 3-х уровней:

первого – предоставляют справочную информацию, работают на круглосуточной телефонной линии и ведут личный приём в офисах. На этом этапе решается около 80% вопросов от пациентов;

второго – защищают права застрахованных и информационно сопровождают при получении медпомощи. Страховые представители могут проконсультировать по вопросам сроков ожидания помощи, диагностических услуг, направлений к узким специалистам. Также они отвечают за приглашение людей на диспансеризацию и обработку её итогов;

третьего – индивидуально работают с застрахованными и контролируют качество медицинской помощи. Они занимаются самыми сложными случаями и жалобами пациентов.

«В процессе общения с пациентами страховые представители стараются выявлять системные сложности и повышать качество медобслуживания», – отметил Юрий Дёмин.

«Не всегда медработник имеет возможность поговорить с пациентом обо всём важном для негою Работа страховых представителей позволила отчасти решить эту проблему и нивелировать множество других», – добавила главный врач барнаульской поликлиники № 9 Инна Анисимова.

«В стране реализуется масштабный национальный проект «Здравоохранение», ключевое звено которого – человек. Поэтому главное – это поддержка и защита интересов пациента. Страховым организациям отводится важная роль в этом процессе – персонифицированное сопровождение каждого гражданина», – подчеркнула Марина Богатырёва, а также напомнила присутствующим о важности стоящей перед системой здравоохранения и медицинскими страхователями задаче – профилактике. Акцент в последние годы – на раннее выявление онкологических заболеваний.

В этом направлении страховая компания «РЕСО-Мед» сотрудничает с краевым онкодиспансером, главный врач которого Игорь Вихлянов сообщил, что страховые представители принципиальны в вопросах защиты прав пациентов и помогают продвигать культуру заботы о здоровье в массы.